Обмен или возврат товара надлежащего качества могут быть произведены в течении 30 дней со дня покупки (срок определяется по дате, указанной в товарном чеке) при следующих обязательных условиях:

  • товар не должен быть в употребленнии;
  • сохранены внешний товарный вид, бирки, упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки приобретенного товара;
  • наличие товарного или онлайн чека, полученного потребителем при покупке товара.

    Это правило не распространяется на предметы личной гигиены, постельное и детское нательное белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки и т.д.

Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, обмену.

При условии отсутствия аналогичного товара в продаже, Вы имеете право приобрести другой товар из имеющегося ассортимента с перерасчетом стоимости в соответствии с "Законом о защите прав потребителя" или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара в срок 1-3 дня.

Если Вы ошиблись в размере одежды, Вы можете обменять или вернуть  товар в течение 30 дней на условиях описанных выше. Не снимайте бирки и не выкидывайте упаковку, не померяв одежду. Будьте осторожны при примерке, чтобы сохранить внешний вид нового товара. Испачканные товары обмену и возврату не подлежат.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества (т.е. без производственного брака), который Вам не подошел или не устраивает по каким-либо причинам:

КИЕВ: Можно вернуть товар в магазине и после проверки надлежащего вида изделия продавцом Вам сразу вернут оплаченную сумму или, если пожелаете, произведут обмен.

УКРАИНА (все населенные пункты): возврат товаров отправляется покупателем транспортной компанией Новая Почта или Укрпочта. После получения и оценки на целостность, Вам возвращаются деньги в течение 1-3 дня или осуществляется обмен на другой товар.

Условия обмена, если товар не исправен по вине производителя:

  • неисправность обнаружилась перед началом использования товара;
  • товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
  • со дня приобретения не прошло 30 дней, не считая даты покупки;

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При невозможности проверки качества товара на месте, может быть проведена дополнительная проверка, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.